пятница, 6 апреля 2012 г.

желание на исполнение

Удивил ты меня,дружище. Точнее спортивный интерес возник теперь у меня. Ранее он тоже, как ты выразился погас, но теперь, увидя цифру 111 я заинтересовался - чего же у меня нет??? Можешь намылить список? ;-))

не понимаю ЧТО я пропустил?!?!?!?!

А насчет предложенного списка - маловат он для хороших песен ;-)

З.Ы. Кстати, Beggar Woman на каком языке? Англ.???

Светлана? Из страны советов? Коробкова? Ну так закрой свою коробку! Утомилась? Нажми на кнопку "OFF" и ничто томить не будет! Что, негде больше лясы почесать, драгоценная ты наша?!

Очередное сообщение без почтового адреса. Светлана, если вас достали песни Валерии, то это не ее вина. Она не стоит с пистолетом в руках и не заставляет крутить ее на радиостанциях и по MTV. А уж тем более не в ее силах заставить нас это слушать. Надоело, просто, выключайте. И не надо оставлять желание на исполнение, и что Валерии надо отдохнуть. Мне, например, тоже некоторые не нравятся, но я же не хожу на их сайты и не высказываю свое нелестное мнение.
Валерия - просто молодец, своим примером она вдохновляет людей, помогает им жить. И лично я благодарна ей за это.
Андрей, когда это показывали? И каким образом они это засняли. Маловероятно, что скоро Валерия будет сниматься в "кино для взрослых".
А я ообращаюсь к Костицыну ! пожалуйста дорогой любимый Костицын посоветуй Валерии тдохнуть чуть чуть , а то она уже притомила многих своими песнями хоть они и хорошие.
еще интересно как вы узнаете откуда вам пишет , кто и зачем , мне вот кажется все охи и вздохи которые здесь выставляют в своем большинстве воспроизводят такие как ты.

Валерия молодец (как надо мужиков использовать) и делать карьеру.Кстати она еше красивее сиала-может и любовь красит.Но не мое это дело доказывать что ее нет та и кому это надо.Счастья и семейного благополучия тебе Валерия.Мы тебя очень любим и дорожим что ты у нас есть...Кстати я собрал все твои песни-111.Все-все-все.Как-то спортивный интерес к жизни теряется.Послушайте люди хорошие песни:
1.I live New Jork
2.Beggar Women
3.Москва слезам не верит
4.Так больно(про Сашеньку того-того).Там Шульгин живой-такую девушку как Валерия потерять-пол-жизни
5.Над Москвою чистое небо
6.Жаль
7.Самолет
А Валерия не помнит любящих ее людей-но и это не в ее силах.Спасибо хоть за возвращение(по-видимому триумфальное),спасибо тебе что ты есть и еще такие песни как Обо мне вспоминай и Угадай поешь.Спасибо Валерия.Я люблю тебя

Фу! По СТС показывали, как Валерия кувыркается в постели с Пригожиным... Брррр...

Андрей а кто суется то??? Все что творится у Валерии в личной жизни нас никого и не касается!! Никто и не предлагает проводить опрос "Любит Валерия товарища Пригожина или нет?" Главное, как ты сказал, что она сново с нами!!

Лубовь-морковь.... Это дело сугубо личное, интимное. Не резон туда соваться. Главное--что теперь у Валерии появились силы, желание и возможности вернуться на сцену и вновь радовать нас своими красивыми песнями и волшебным голосом.

Жаль... Жаль, что она будет любима, но не будет любить. Но у нее есть дети, так что часть своей любви она изливает на них, только дети и любимый человек - вещи совсем разные. Зато теперь ей будет спокойно. И песни она будет петь со смыслом и защиты дождалась, но не любви...

2loretta: "Но ощущение такое, что он ее любит, а она позволяет себя любить. Может я и не права."
Права!! Абсолютно права!! Это видно по всем ее высказываниям так что не стоит на сей счет заблуждаться!

Комментариев нет:

Отправить комментарий