пятница, 6 апреля 2012 г.

желаю вам счастья

И правда, чем не фан-клуб? Только не всем она тут нравится. Но, кажется, Лариса больше не появляется.
Я вчера АиФ купила, там такая статья про Валерию замечательная, точнее интервью. Она про Пригожина рассказывает, как у него чуть ли не бегущая строка по лбу бежала, где говорилось, как он к ней относится. В этом мы с ним оказались похожи. Еще он кажется ей большим ребенком. Валерия так о нем отзывалась, будто просто потрясена, что такое отношение к ней может быть, а, может, она была потрясена чем-то другим... Но ощущение такое, что он ее любит, а она позволяет себя любить. Может я и не права.

А чем тебе здесь не фан-клуб? Во всяком случае, здесь общаются люди, которые не просто так знают Валерию, а которым она в первую очередь нравится и как женщина и как певица. Вот.

Забыла спросить. У Валерии есть фан клуб исполнений желаний? Если да, то где он и как там зарегистрироваться?

Вот я и вернулась.
В общем Пригожин мне теперь нравится.
Еще у нас уже поснимали афиши (заклеили Доктором Ватсоном). А как было хорошо: пока идешь до метро, так Валерия тебе 4 раза улыбалась... Вот и вчера я шла и грустила по этому поводу. Зашла в вагон, закрываются двери... и я нос к носу столкнулась с Валерией. Она опять улыбалась и предложила мне воспользоваться тканевыми масками... Теперь я часто так с ней в метро сталкиваюсь. Вот, например, сегодня она улыбалась мне с обложки АиФа. Газету эту читал какой-то дедок, причем ОЧЕНЬ обстоятельно, а статья была на 17 странице. Так я и стояла всю дорогу, изнывая от нетерпения. А дедок добрался только до 3-й страницы за 15 минут :-(
Осуждать Валерию, действительно, не надо. Ей и без нашего осуждения не очень-то и сладко. Слышали историю про расписывание московских афиш. Фанаты и посклонники должны поддерживать объект своего обожания, а осуждением пусть занимаются критики.
Вот я и выплеснула свои эмоции.

Вот я и пришла и опять с кучей эмоций!
Я тут в Проновости Питер увидела кусочек интервью с Валерией, и там она сказала, что свадьба будет. Мне, почему-то, так раньше не хотелось верить. Потом я взала фотку Пригожина и все выходные сверлила ее глазами, пытаясь понять, любит ли он ее (извините, но меня так и тянет подходить ко всему с нетрадиционной сторону). В итоге мне стало казаться, что он очень даже ничего, и глаза у него добрые... Выгоняют, скоро вернусь. Эмоций еще много...

Валерия, ты не просто супер!...
Так держать! Не кто не имеет права тебя осуждать.
МОЛОДЕЦ!

Нет, я прозевал. Но, судя по материалам "7 дней" , у них это всё действительно серьёзно. Ну и хорошо! Такая женщина, как Валерия, достойна в жизни всего самого-самого лучшего. Думаю, что Пригожин сможет обеспечить ей и её детям райскую жизнь без забот и проблем.
Кстати, никто не знает, почему нельзя проникнуть на офсайт без пароля?

Ну неужели кто-то проснулся!
Кстати, кто смотрел вчера по СТС "Истории в деталях" - там было объемное интервью про Валерию ( и, ессно, Пригожина). Как вроде бы выяснилось, они действительно решили пожениться!

Была я 30 ноября на «песне года» в окружении такого количества звезд могу сказать что выступление Валерии прошло нормально, но лучше была песня «часики» чем «была любовь» да ещё на песне «была любовь» Ангелина Вовк сказала: « и вновь вас приветствует Валерия» хотя она первый раз вышла на сцену, а потом после песни быстро пригласили след. исполнителя. Но на «часиках» у неё и настроение было вроде лучше и потом она пригласила всех на свои сольники. Пригожин стоял за кулисами пока она пела.

Комментариев нет:

Отправить комментарий